В дождливую и слякотную погоду хочется, чтобы тропинки в саду оставались сухими и чистыми. Поэтому большинство владельцев машин оборудуют место для автомобиля плиткой, которая остается сухой практически при любой погоде.
При выборе материала для этой поверхности важную роль играют такие характеристики, как легкость укладки, внешний вид, цвет и форма. Еще одним решающим моментом является цена. Самые красивые и самые дорогие камни — это природные породы.
Цветовая гамма таких камней варьируется от серого до красных и желтых оттенков. При выборе материала вы можете остановиться на сланце, граните, кварците, песчанике или травертине. Более выгодную альтернативу представляют кирпичные камни: это камни, не менее крепкие, чем природные. Настоятельно рекомендуем учитывать проходимость поверхности во влажную погоду.
Для стоянки автомобиля мы решили использовать прямолинейный серый бетонный камень. Он обладает высокой прочностью и достаточной морозостойкостью.
Здесь мы решили выложить узор «Дикая Кладка». С помощью плитоподъемника можно легко и надежно уложить плиты крупного формата.
Более мелкие камни можно выложить руками. При укладке рекомендуется использовать резиновый наколенник.
Каждый камень нужно старательно довести до уровня с помощью молотка с мягким бойком. С таким инструментом при необходимости можно легко изменить уровень камней. Можно использовать обычный резиновый молоток.
Область входы мы оформили камнями серой вакки различных размеров: в зоне окружности мы использовали камни размером 6х6 см, а внутри прямоугольника — камни формата 4х4 см. Внутри посередине прямоугольного узора находиться круг.
Швы дорожек и площадок, покрытых камнями из серой вакки, в конце заполняются водонепроницаемым раствором. Процедуру заделки швов нужно проводить очень осторожно и внимательно.
Важный момент: если поверхность находиться в области тени, длительная влажность может поспособствовать развитию растений, которые сделают поверхность скользкой, поэтому вам потом придется набраться терпения и удалить вредоносные растения. Чтобы избежать подобных последствий, рекомендуем исключить тенистые зоны или тщательно очищать поверхность пароочистителем два раза в год.
Если вы решили встроить в бетонное покрытие дополнительный элемент, как в нашем примере, стоит обратить внимание на тот факт, что древесина колонн козырька может испортиться, если встроить их прямо в плитку. Чтобы этого избежать, следует просто уменьшить площадь соприкосновения дерева и бетона.
Для этой цели можно использовать металлические подпорки для колонн. Мы сделали выбор в пользу варианта с регулируемой высотой. Преимуществом этого устройства с регулируемой высотой является то, что его позже практически не будет видно.
Для соединения покрытия и кирпичной стены дома мы снова выбрали серую вакку. Разнообразная структура и расцветка позволяет этому камню отлично гармонировать с бетоном. Стыки со стеной дома мы заделали водонепроницаемым раствором.
Для еще более эффектного вида покрытия между поверхностью и бордюром мы установили клумбы из песчаника и обложили их камнями серой вакки, при этом швы мы заделали водопроницаемым раствором.
Клумбы мы засадили карликовыми хвойными деревьями. Они круглый год будут выполнять функцию зеленого ограждения переднего двора.
Важный момент: растения на клумбах растут зимой и летом. Но есть некоторые погодные условия, которых они не переносят: например, если посадить их в продуваемом ветром или очень жарком месте. В холодные и солнечные зимние дни они не получат достаточно влаги, поэтому могут засохнуть. Летом клумбы, наоборот, разогреваются под влиянием солнечного света и температуры, это тоже может привести к высыханию почвы, что вызывает увядание корней.
Материал:
- 70 m2 бетонной плитки «Kann La Tiera»
- 40 палисадов «Kann La Tiera» размерами 15х14х60 см.
- 250 плиток серой вакки размерами 6х6
- 100 мешков трассового дренажного раствора TDM по 40 кг
- 4 мешка трассового раствора — шлама TNH по 25 кг
- 6 мешков цементного раствора с трассом для заполнения швов PFN по 25 кг